пятница, 29 июня 2012 г.

Последние покупки

Вчера ездили в город за подарком для мужа (гитарой). И решили себя тоже немного побаловать.
Детям прикупила одежды для школы, а себе так, по мелочи))))
Давно хотела эти шлепанцы, но они из прошлой коллекции Зара, нигде уже их не было, а тут совершенно случайно увидела их, причем было всего 2 пары и как раз мой размерчик.
ну и на ноге
Увидела там же сумочку и решила что она идеально по цвету подойдет к моим босоножкам, которые ессно были дома (конечно вы поняли, что я дальтоник! цвета даже рядом не лежали)
А потом я увидела свою хотелочку!!! Юбка-брюки! Тоже были единственные в магазине и как удивительно! моего размера!!! А какие они легкие! Блузка тоже была куплена там же, но планирую носить ее с классическими брюками или юбкой.
Ну и последнее, шарфик был схвачен уже стоя у кассы, привлек цвет (ну нравится мне все яркое)
Вот в общем-то и все...


Комментариев нет:

Отправить комментарий