четверг, 8 ноября 2012 г.

Лакострасть

Меня еще с лета не покидает лакозависимость )))).
И ведь крашу ногти в основном очень редко и пастельными оттенками, а заказываю сплошь яркие и сиренево-фиолетовые)))
Вот в очередной раз, как говорится, меня муза посетила (и опять сиреневая)

 Небольшая такая кучка)))
А еще, а еще я купила себе на пробу набор для создания своих лаков!!!!!
Там такое все красивенькое, что прям не терпится вместо глажки белья начать уже колдовать, смешивать))))...
Но работа прежде всего!!!

Забыла написать, весь ассортимент фирмы Dance Legend!

4 комментария:

  1. Ой, как хочется все живьем посмотреть! Особенно алхимический наборчик. Результаты теста впечатлили. Только не намешивай опять сиреневые)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))
      Приезжай!
      Коробочка и роллы ждут тебя в любое время ;)

      Удалить
    2. Я хоть сейчас, ты же знаешь))) Очень надеюсь, что нас завтра выпишут, сил уже нет

      Удалить
    3. а уж как я надеюсь, даже не представляешь!!!!

      Удалить