суббота, 1 декабря 2012 г.

Небольшое продолжение банкета

Сегодня я поняла, что мне до НГ просто жизненно необходимо связать шальку в подарок. Шальку ессно вязать надо из мохера, да еще и для женщины-блондинки, т.е. не ярких расцветок. "Пришлось" снова ехать за пряжей ))))). Чему я была несказанно рада!
Итог:
-мохер на шальку для учительницы:
- мимо этой пряжи я уже два дня ходила, но тут, как говорится, муж дал добро и я купила ее. Уж очень она мягонькая и приятненькая.
- а это просто понравился цвет и в мыслях бродит еще один проект от Ким (она там как раз подойдет)
На сегодня это все!


2 комментария:

  1. Хороший улов. Ну, раз у вас там Рована много, присмотрись еще к таким: BABY MERINO SILK DK меринос с шелком, нежняшка, деткам должна подойти, FINE LACE альпака сури с мериносом, альтернатива мохеру для шалей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, беби мерино видела, но цвета жуткие! Не стала брать. А второй не было(((

      Удалить