пятница, 25 января 2013 г.

2 недели пролетели...

Ну вот нам уже и 2 недели от роду)))).
Результаты, я бы сказала, налицо! Именно НА ЛИЦО! Малышка окрепла, появились щечки, глазки уже широко открываем и улыбаемся маме.
Начали наблюдать за игрушками. Любим, когда старшая сестра танцует и поет нам.
В весе прибавка в 300гр, что уже сказывается на маминой спине (стока таскать на себе). Пришлось купить слинг (хотя я ярый противник его), правда пока не пользовались.
Я научилась спать по 2 часа за ночь, но вот скажите мне, мамочки, вы тоже не могли спать рядом с детками???
Я полночи пытаюсь спать рядом с дочей, а после ночной кормежки оставляю ее с мужем и отчаливаю в соседнюю комнату на диван)))). Вот там 2 часа гарантировано я высыпаюсь)))).
А в своей кроватке мы так и не спим(((((, что очень огорчает. Уже и место меняли, все равно...
Только лежим минут 10 и смотрим на карусельку с мишками и музыку слушаем. На этом все!
Не могу понять в чем проблема?...

6 комментариев:

  1. Алена, здраствуйте! Мой сынок спит постоянно на диване, под боком так сказать. В этом ничего плохого я не вижу, пока по-крайней мере)) сама тож высыпаюсь, сначала правда сложно было, даже вскакивала в поисках ребенка иногда))) прислыштвалась к дыханию. мы за первый месяц 1,2кг прибавили((( ох спина, руки, ноги)))) но вы молодцы, девочки они ведь должны быть изящными! Растите здоровыми и счастливыми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за подробное описание вашего сна))))).Значит я пока не расстраиваюсь по поводу совместного засыпания!

      Удалить
  2. Спина.....как это знакомо. Слингом обязательно нужно научиться пользоваться, и тогда он только в помощь и никакого вреда не принесет. Вот только не знаю с какого возраста им можно пользоваться. Я пользовалась, когда малыш уже умел сидеть. До этого он лежал в своей кроватке, на диване...в общем там, где я находилась. А еще очень сильно выручала переносная люлька( с коляски), ну это пока он переворачиваться не научился :)))
    Пусть растет принцесса на радость родителям здоровенькой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! у меня на слинге написано, что от 0 мес можно, но пока не пробовала. Все на руках пока.

      Удалить
  3. Тут я не советчик... У меня оба спали везде. Я с ними тоже спала везде. Засыпали вечером в своей кроватке, а ночью перебирались ко мне под бочок. Днем мы часто спали вместе. Для нас с мужем это не было проблемой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох и повезо же!!!!))))
      У меня только сын поел и засыпал без проблем, а вот обе дочери оказались "наручницами".

      Удалить