понедельник, 7 января 2013 г.

Шалька для учительницы

Вязала я, вязала из ниточек Debbie Bliss шальку Haruni и в итоге не хватило мне пряжи ровно на 5 рядов((((. Если бы знала, то закончила бы чуть раньше основной узор. Но теперь лежит моя недоделанная шалька в сумке и ждет когда я прикуплю моток чтобы ее довязать, а будет это ой как нескоро(((.
В итоге было решено по-скорому связать из имеющихся ниточек Rowan. Успела ровно к сроку.))))
Начала 3-го января, закончила 5-го. Можно сказать стахановка я!)))
Надеюсь учительница будет рада такому подарку...
После стирики ниточка стала просто котенком. Теперь понимаю почему такая высокая цена на этот мохер)))).
Обязательно буду еще покупать!




12 комментариев:

  1. Ой, какая нежненькая! Просто прелесть! Еще бы она будет недовольна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень я надеюсь! Люблю я нашу учительницу, она нас очень выручает сейчас)))

      Удалить
  2. Какая красотища!!!!
    Просто чудо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!
      А вязать ее просто одно удовольствие!

      Удалить
  3. Так нежно! Уверена, что подарок понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!!!! Я тоже очень на это надеюсь!)))

      Удалить
  4. Алена, вот скажи, когда ты еще вязать успеваешь)))
    уверена, что учительница будет в вострге) еще бы, такая мама-рукодельница у нее в классе появилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Женьк, вот пока вяжуууу. Потом даже не знаю смогу выкроить хоть чуток времени, но планы вязальные уже насоставляла)))))

      Удалить
  5. Шаль прекрасная, да еше в такие немыслимые сроки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Подкачала меня пряжа, вот и пришлось очень быстро, т.к. родители уезжали, а подарок надо было передать с ними.

      Удалить