воскресенье, 27 января 2013 г.

Дела житейские...

Кроха моя совсем не дает мне ничем заниматься (с рук не слезает((( ).
Сегодня решили никуда не ехать гулять, а поделать домашние дела. В связи с этим было решено вывезти Принцессу в коляске на улицу, а самим при открытых дверях поделать дела.
И, о чудо!!!! Мелкая до сих пор дрыхнет, а мы успели погладить, помыть пол, приготовить обед и даже уроки проверить у старших!!!!
Вот села повязать, а то скоро уже тепло совсем будет, а Принцесса все без кофточки гуляет, в конверте)))

5 комментариев:

  1. Аленчик! Мы понимаем как с маленькой лялей трудно, и как мало времени остается хоть на что-то. Но ты нас не бросай, мы все тебя любим и особенно любим читать твои посты!! так что ждем от тебя новостей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Диана!!!!!
      Я стараюсь появляться и писать (по мере возможностей). Сейчас хоть на руках держать можно и другой рукой строчить)))).

      Удалить
  2. Аленочка, понимаю - времени у тебя
    мало, но я не могу обойти стороной твой замечательный блогодомик! Заходи ко мне за наградами!
    http://avanzardo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обалдеть!!!!!!!! Спасибо большое!!!!! Не ожидала даже))))7 так приятнАаааа!!!!!!!

      Удалить