вторник, 15 января 2013 г.

Блинчики

Т.к. в моей семье это очень актуально (дети просто жить не могут без них), я готовлю их минимум раз в неделю, а то и чаще.
Всегда готовлю тесто сама (меня так приучили!), а тут совершенно случайно в магазине вместо муки (мы по-ихнему не понимаем надписи) купила смесь для блинов.
Ну раз купила, надо пробовать. Ничего так получились, вкусные!
Ну и пошла я пробовать теперь уже целенаправленно разные смеси для блинов (а их тут ой как много разных).
Случайно набрела на вот такие коробочки
Ну думаю, смесь и смесь. Ан нет, товарищи!
Оказывается это такая клевая вещь!!!!!! Ни миксер не нужен, ни венчик.
Берешь бутылку эту, наливаешь до горлышка молока, закрываешь и интенсивно трясешь пока все не раствориться. Все!
Теперь из бутыли наливаешь на сковородку и вперед!
Блины оказались очень даже вкусными!!!

 

5 комментариев:

  1. Какая клевая штука! Я тоже пробовала тесто из бутылки, только отличие отечественного варианта в том, что все ингредиенты в бутылку запихиваешь сама. А дальше все как у тебя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, а тут-то прикол весь в том, что ингредиентов тока молоко и все!!!! И знай себе болтай не хочу!

      Удалить
    2. Я понимаю, но бутылка-то не пустая))))) а мне приходится с нуля ее загружать для того же результата

      Удалить
  2. по виду действительно вкуснятина!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, они реально вкусные оказались! Я даже не ожидала. Всегда мимо таких смесей проходила мимо, мне не нравился вкус блинов из них. А тут очень даже вкусненько!!!

      Удалить