вторник, 8 января 2013 г.

Строим планы...

Ну вот и начался новый год во всех смыслах этого слова)))).
Салаты съедены, шампанское выпито, рождество отмечено. Остался Старый Новый Год, но и он не за горами.
А я уже начинаю строить вязальные планы на этот год. ))))
1. Первым пунктом стоит вот такой свитерок от Ким.
Из чего, пока в раздумьях, но за неимением здесь такого изобилия пряжи, как дома, видимо придется вязать из имеющихся запасов.
2. В этом году все не теряю надежды связать такое платье, только в виде свитера наверное (для меня это более подходящий вариант):
Пряжу пока тоже не решила, но будет точно или беж или серый цвет.
3. Вот эти аранчики очень давно хочу!!!!
Пока еще не знаю себе и дочке свяжу такое, но что буду вязать это ТОЧНО!!!
4. Очень нравятся эти совушки для мелкой
Вязать буду из вот этого:
5. Парочку простеньких кофточек от Ким:

Первую пока не решила из чего, хочется именно чернильного цвета, как на фото, а вторую видимо буду вязать для мамули из вот этого:
6. Опять же для мелкой:
из:


7. Обязательно подарок подруге (шальку крючком "... мягенькое, можно полушерсть. неколючее конечно, чтобы к шее... цвет какой-нибудь яркий - синий, бирюзовый, красно-оранжевый, зеленый...)
Вот такую:

8. Все еще надеюсь связать такой свитерок
Алена уже связала, а я все тяну что-то)))).
Ну вот пока первые планы на новый вязальный год.
Конечно же все будет не в таком порядке и вполне возможно (точнее даже наверняка), что будут между ними добавляться все новые и новые проекты, но эти я постараюсь все таки связать...



8 комментариев:

  1. Класс, планы впечатляют))) А косыночку я оригинал поищу, мало ли что...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, еще бы их все воплотить)))))
      А то у нас всегда так, хочушек много, а вот времени и желания... )))))

      Удалить
    2. Будем надеяться на лучшее. С чего начать, как выбрать, а?)))))

      Удалить
    3. Я уже начала))))))
      В итоге все таки решила начать как и хотели с Ким.

      Удалить
  2. Алена, поздравляю вашу семью с Наступившим Новым годом!!! Пусть этот год будет для вас счастливым, с прибавлением, с любовью и удачей!!
    Когда доченька должна родиться??!( я же не пропустила это событие)!
    Трикотажные планы, замечательные!!
    А еще я пробовала сделать торт по твоему рецепту( киви, бананы и клубника), все верно, самое главное успеть застать , хоть кусочек!! Вкусно очень !! Правда я крем заменила( нет миксера), Маскарпоне с сахаренной пудрой! Короче, невероятная вкуснота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравления!!!!
      Нет, доченька решила повременить пока))))). Не захотела бабушке с дедушкой показаться. Ждем со дня на день.
      Очень рада, что торт понравился!!! Я уверена, теперь будет "настольным" тортом)))).

      Удалить
  3. Завидую вязальщицам - столько терпения, мама моя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, еще бы и успевать вязать все хочушки!))))
      А то они прибавляются с такой скоростью, что не успеваешь старые реализовать))))).

      Удалить