пятница, 1 февраля 2013 г.

И снова неделя)))

Я тут уже прям установила свой отсчет времени: неделя, еще неделя, снова неделя...))))
Ну так мы растем и удобнее мне считать!)
Чем была ознаменована эта неделя?
- наконец-то мы стали спать по 4-5 часов ночью, правда засыпаем исключительно у мамы под боком;
- прибавка в весе уже составляет 600гр (это за 3 недели);
- рост тоже явно идет вверх (нету измерителя);
- стали больше гулять на улице (почти целый день в коляске);
- меньше капризничаем (надеюсь всегда так будет);
- мама стала более спокойной)))));
- стал много помогать муж (за что ему отдельный и огромный респект).
Ну и не к месту, в магазинах начались грандиозные распродажи!!!!!
Вчера не удержалась и купила мелкой курточку  NafNaf за смешные деньги (21 евро).

На вязательном фронте затишье. Жакетик вязала-вязала и почти в конце решила расспустить (ну не нравится мне что получается).
Вот взялась перевязывать (чувствую дочка в жакете уже в школу пойдет, как я вяжу))) ).
А это просто так, наши любимые пяточки))))
Ну и всех моих читателей и закустамисидетелей с 1 Февраля!!!!!! Ураааа, товарищи!!! Еще месяц и весна!!!!!




 

2 комментария:

  1. Пяточки примилые))) Алена, я все жду когда вы Craft довяжите)) очень понравилось начало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      До Крафта совсем руки не доходят (постоянно мелкой заняты))) ). Но я стараюсь, вяжу потихоньку))).

      Удалить