четверг, 28 февраля 2013 г.

Салатик с тунцом

или как его называют испанцы Ensalada Mixta.

Название пошло, как я думаю, из смешения большого количества ингредиентов (как я всегда говорю, что в холодильнике завалялось, то и пошло в салат).
В классический салат, которые я тут встречала в каждом кафе и ресторане они обычно кладут микс салатных листьев, помидоры, лук репчатый, кукурузу, яйцо и тунец.
Я же решила сделать свой салат и как говориться усовершенствовать!))))
Итак,
берем:
- салатные листья (любые, которые любите или есть дома), я обычно делаю микс салатов;
- помидоры;
- огурец (дети любят огурцы, вот и положила);
- латук;
- тунец (обычный консервированный в баночках, лучше если будет в оливковом масле, нет, тогда просто потом салат заправите маслом)
- в этот раз я еще положила перец (получилось по-летнему свежо).

Все это режется, кладется в миску и перемешивается.
Вуаля! Салат готов!



4 комментария:

  1. Молодец! Главное - без кукурузы, терпеть ее не могу

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво как в ресторане!! А уж вкуснотища-а-а-а наверное какаяя-я-я-я!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дианочка!
      Очень вкусно! Просто пальчики оближешь. Обязательно попробуй!

      Удалить