вторник, 13 августа 2013 г.

про холодильник

Я начинаю потихоньку исправляться, клятвенно обещаю (скрестив сзади пальчики на всякий случай, а то знаете как оно бывает в жизни ;) ) писать в дневник почаще.
Сегодня поехали детям за школьной формой. Ну я ж просто так поехать не могу, я еду всегда с определенное целью (и цель эта явно не форма). 
Мне срочно, ну просто жизненно необходимо было попасть в магазине, где дают продают форму, на этаж косметики. И не просто так поглазеть, а с определенной, заранее продуманной целью найти там косметику INGLOT.
Ну как всегда в жизни бывает когда есть злые родственники когда я не одна еду в магазин, а с семейством, то ессно мне никто не дал даже спуститься на этот вожделенный этаж блеска и гламура.
В итоге я на всех пожизненно обиделась и ПОМЫЛА ХОЛОДИЛЬНИК! Да-да, я обычно так обижаюсь, начинаю совершать добрые дела во благо семьи и дома.
Теперь холодильник сияет чистотой, я немного отошла (но не забыла как меня обидели, буду это помнить вечно) и покажу вам несколько фоток с сегодняшней прогулки:
кораблики (они же яхты!)
шампусик (куда ж без него в жару и когда обижена))) )
Ну и я (типа отдыхаю)
Всем приятного вечера и нескучной ночи!



2 комментария:

  1. Шикарные фото.... пиши побольше.. может и меня сподвигнешь... а то летом блоггер просто вымирает

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Диана!))))
    Я вымерла 7 мес назад)))))
    Мелкая совсем не дает ничего делать, вот тут я понимаю выражение "мамина дочка"

    ОтветитьУдалить