среда, 22 января 2014 г.

Мой виш-лист

Обычно я не составляла виш-листы и просто не понимала зачем это делать? Ну хочешь ты что-то купить, купи!Если я не могу позволить себе что-то купить понравившееся из-за баснословной стоимости оного, то я и не буду копить на это просто не умею это делать.
И в кредит брать деньги на это ВАХ! тоже не буду.
Но тут как говорится приспичило!
Иметь хочу, денег нет! Но ведь хочу! Причем хочу сильно!!!!!
Мой виш-лист совсем небольшой, но очень денежнозатратный))))
Посему, я распределила его на несколько впереди идущих праздников (8 марта, день свадьбы и ДР).
1. Юбка леопард. Вот хочу!  Знаю, что много леопарда уже в арсенале, но хочу юбку!
 Ее видимо буду шить сама, не хочу тратить 350 евро за кусочек ткани)))
2. Пальто. Давно хотела пальто такого плана. По поводу цвета пока не уверенна, вполне возможно что это будет беж.
3. Туфли моя слабость!!! Ну это слабость и мужа))) Любит он все мои туфли (или может меня в них))) ). На них он согласился безоговорочно!

Вот такой вот скромный виш-листик))))





Комментариев нет:

Отправить комментарий